Присоединись к команде профессионалов
Тест для менеджера по продажам в компании «Лестницы для дома»
1. Сколько раз менеджеру необходимо позвонить заказчику, прежде, чем задача будет переставлена на следующий день?
А) 1 раз
Б) 3 раза
В) Оставить голосовое сообщение на автоответчик
2. При назначении замера менеджеру необходимо выяснить следующую техническую информацию:
А) Планируемый конструктив лестницы, планируемое функциональное назначение изделия, готовность проема, есть ли доступ на верхний этаж.
Б) Требуется лестница «под ключ» или только металлический каркас.
В) Готовность проема и планируемое функциональное назначение изделия.
3. При назначении замера, что необходимо указать менеджеру в графике замеров?
А) Имя менеджера, имя инженера-замерщика, № замера, время, контактные данные Заказчика, № потенциального договора, точный адрес с координатами, всю необходимую дополнительную информацию.
Б) Имя инженера-замерщика, точный адрес с координатами, всю необходимую дополнительную информацию, имя менеджера.
В) Контактные данные заказчика, имя менеджера, имя инженера-замерщика, № замера, время, № потенциального договора, точный адрес с координатами.
4. Что менеджеру необходимо контролировать?
А) Выложил ли инженер-замерщик всю необходимую информацию на Google-диск в папку «Сделки»
Б) Выложил ли инженер-замерщик фото договора, спецификаций, замерный лист, фото/видеоматериалы, описание нюансов производства и монтажа Изделия, не вошедших в фото/видеоматериалы) на Google-диск в папку «Сделки»
В) Выложил ли инженер- замерщик фото договора, спецификаций, замерный лист, фото/видеоматериалы, описание нюансов производства и монтажа Изделия, не вошедших в фото/видеоматериалы) на Google-диск
5. Когда менеджеру по продажам необходимо позвонить заказчику для уточнения интереса по предварительному расчету или коммерческому предложению?
А) На 3-ий день.
Б) На следующий день после предоставления заказчику предварительный расчет или коммерческое предложение
В) Когда заказчик скажет
6. Что необходимо делать, если заказчик по какой-то причине не может принять монтажную группу для установки изделия в назначенную дату?
7. Что необходимо сделать менеджеру по продажам, после того, как монтаж изделия состоялся?
8. Основные правила при заполнении договора, помимо внесения реквизитов заказчика?
9. Что делать, если менеджер по продажам, Ваш коллега выходной, а Вам звонит заказчик и задает вопросы, на которые Вы не знаете ответ?
10. Что необходимо сделать менеджеру в конце рабочего дня?
11. Как вы думаете, почему менеджер может не выполнить план продаж и как бы вы с этим справлялись?
12. Что вы делаете, когда потенциальный заказчик говорит: «Мне нужно подумать»?
13. Что вы делаете, когда потенциальный заказчик говорит, что цена слишком высокая?
14. Как вы считаете, как можно увеличить Вашу продуктивность и повысить Ваш KPI?
Отправить